Новые автомобили BMW в наличии в Москве

ТОП-5 автомобилей сегмента F по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже составляли рейтинг моделей сегмента Е по их средневзвешенной цене. На очереди - модели сегмента F, официально представленные на российском рынке.

Рейтинги

Сегодня, 08:00

Компания BMW объявила о повышении цен с 1 января 2020 на 2%

Немецкий премиум-бренд BMW объявил о повышении с начала 2020 года рекомендованных розничных цен почти на все свои модели. Как сообщает пресс-служба компании, в среднем прибавка составит 2% и должна будет, помимо прочего, компенсировать повышение ставки утилизационного сбора на новые импортные автомобили.

Новости

6 декабря

ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали модели сегмента Е, представленные на российском рынке, и составили рейтинг таких автомобилей по их средневзвешенной цене. Отметим, что сюда вошли только представители премиум-сегмента, а их средневзвешенная цена превысила 3 млн рублей.

Рейтинги

4 декабря

ТОП-5 автомобилей сегмента MPV по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали сегмент MPV (компактвены и минивены) российского авторынка и составили рейтинг новых таких машин с учетом их средневзвешенной цены.

Рейтинги

24 ноября

ТОП-10 самых доступных моделей премиум-класса

Эксперты сайта «Цена Авто» решили выяснить, какие автомобили из премиального сегмента являются самыми доступными для россиян. Оказалось, что сразу у 11 моделей премиальных брендов стоимость не превышает 2 млн рублей. Рейтинг таких автомобилей в их базовых комплектациях предлагается вашему вниманию в обратном порядке.

Рейтинги

16 ноября

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации